На стыке розничного опыта и культурных событий, новое пространство, созданное итальянским Домом, призвано принять более чем когда-либо влиятельную клиентуру гипер-люкса.
Резиденция Bottega Veneta на Манхэттене
Над нью-йоркским флагманским магазином Bottega Veneta (группа Kering) на Мэдисон-авеню, в квартале от одной из самых дорогих улиц в мире, премиальные клиенты бренда теперь могут получить доступ к скрытому от посторонних глаз апартаментам, задуманным Маттье Блази, художественным руководителем бренда с 2021 года.
Задуманное как лофт с видом на улицы Большого Яблока, пространство стремится объединить отсылки к американскому дизайну и итальянскому мастерству, представляя предметы мебели и декора от Джорджа Накашимы, Эдриана Пирсалла, Джино Сарфатти, а также Пьера Джакомо и Акилле Кастильони.
Розница и культура бренда
Доступное исключительно по предварительной записи, это конфиденциальное место предоставляет доступ к последним коллекциям бренда – включая недавние линии парфюмерии и ювелирных изделий – а также к ряду ультраперсонализированных услуг: частные консультации, предварительные показы, индивидуальный пошив…
Помимо этих индивидуальных предложений, Резиденция Bottega Veneta также стремится укрепить культурный ореол Дома, предлагая на месте уникальную программу, способствующую «диалогу, обмену и созданию сообществ через художественные дисциплины, жанры и поколения».
По сообщениям местных СМИ, бренд открыл эти новые апартаменты бранчем и чтением, посвященными его недавней капсульной коллекции с писателем Ричардом Скарри. «Это новое пространство – физическое воплощение наших ценностей, нашей философии и истории нашего бренда с его очень отличительной индивидуальностью. Оно привносит дух Венеции в Нью-Йорк», – резюмирует Бартоломео Ронгоне, генеральный директор Bottega Veneta, поскольку это открытие является второй инициативой такого рода для Дома, который в июне прошлого года открыл первую резиденцию в Венеции.
Пространства, ориентированные на VIC
Открытие этой Резиденции происходит в тот момент, когда Very Important Consumers (VIP-клиенты) составляют сегодня менее 2% клиентской базы люкса, генерируя при этом 40% выручки крупных Домов. Эта ситуация, свидетельствующая о более чем когда-либо поляризованной индустрии роскоши, побудила множество брендов переосмыслить свое предложение в соответствии с ней.
В последние месяцы многие бренды развернули частные салоны или бутики для этих потребителей, как Gucci, Chanel, Dior, Louis Vuitton, а также, совсем недавно, Jacquemus.