Бутик винтажных вещей известных брендов с 1900 по 1990 год

0
139

В pop-up бутиках будут представлены коллекционные предметы мужского и женского гардероба и аксессуаров времен 1940-х – 1980-х гг., ставшие классикой моды и основой для многих современных стилей.

Посетители центров McArthurGlen Barberino и Serravalle окунутся в яркий калейдоскоп мира винтажной моды и смогут найти свою, уникальную вещь из коллекции A.N.G.E.L.O.: знаменитая стеганая сумка Chanel, солнечные очки 80-х Yves Saint Laurent, изящные пальто 70-х от Versace и Valentino, платья 80-х от Givenchy порадуют самых взыскательных покупателей.

» Я считаю, что мода — это способ выразить себя, свою уникальность и свои особенности. Но это также и этический выбор, который в случае с винтажными изделиями, характеризуется выбором переработки и восстановления исторических ценностей.», — говорит Angelo Caroli , основатель бутиков A.N.G.E.L.O.

Концепция бутиков A.N.G.E.L.O. подразумевает продажу винтажных изделий известных брендов, датированных периодом с 1900 по 1990 год.
Архивы бутика A.N.G.E.L.O. насчитывают сотни эксклюзивных изделий от известнейших мировых брендов – Chanel, YvesSaint Laurent, Louis Vuitton, Hermès, Dior, Gucci, Valentino и Versace. Линии бренда, соответственно, отличаются по «уровню винтажности» изделий, о чём свидетельствуют специальные этикетки.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

НАПИШИТЕ ВАШ КОММЕНТАРИЙ

8 + семь =