2 февраля 2016 года, Нью-Йорк – Накануне Дня Святого Валентина бренд Michael Kors анонсирует запуск digital-кампании под названием «Love Story» на официальном сайте.

Для создания яркого гида по подаркам бренд привлек английского художника Джо Рэтклиффа (Jo Ratcliffe). Знаменитый fashion-иллюстратор и анимационный директор, сотрудничающий с Vogue, CR Fashion Book и V Magazine, разработал эксцентричные и игривые имиджи с изображениями идеальных подарков ко Дню Всех Влюбленных.

В гид по подаркам вошли кожаные сумки MICHAEL Michael Kors нежных пастельных оттенков, небольшие кожаные аксессуары, новый аромат Sexy Sunset, а также коллекция бижутерии оттенка розового золота. Кроме того, бренд предлагает присмотреться к новым ультратонким наручным часам Jaryn, которые будут продаваться эксклюзивно в бутиках Michael Kors и на официальном сайте бренда. Все продукты, представленные в гиде по подаркам, можно приобрести в некоторых бутиках Michael Kors.

kors2
kors3

MICHAEL KORS LOVE STORY
MICHAEL KORS LOVE STORY
MICHAEL KORS LOVE STORY
MICHAEL KORS LOVE STORY
KOR198571-B
MICHAEL KORS LOVE STORY
KOR198571-B
MICHAEL KORS LOVE STORY
KOR198571-B
MICHAEL KORS LOVE STORY

KOR198571-B

KOR198571-B

KOR198571-B

Комментарии:

НАПИШИТЕ ВАШ КОММЕНТАРИЙ

Please enter your comment!
Please enter your name here

одиннадцать − 9 =