Итальянский люксовый бренд Missoni продолжает свое проникновение в туристическую сферу. После Paraggi и Мальдив, он прибывает на Бали, чтобы украсить открытые пространства роскошного курорта Ritz-Carlton.
Missoni Resort Club накладывает свой стиль на Бали
Набережная знаменитого Ritz-Carlton Bali теперь сияет в цветах Missoni. Итальянский бренд объединился с гостиничной сетью и представляет свой Missoni Resort Club в самом престижном пятизвездочном отеле. Шезлонги, зонтики и общие зоны теперь украшены знаменитым синим градиентом Missoni.
Чтобы еще глубже погрузить клиентов в мир Missoni, на территории комплекса открылся временный магазин. Там представлены пляжная одежда бренда. Капсульная коллекция Missoni x Ritz-Carlton, разработанная специально для этого сотрудничества, также будет представлена с июня 2025 года.
«Это сотрудничество с Missoni демонстрирует приверженность Ritz-Carlton инновациям и созданию незабываемых впечатлений для своих клиентов. Сочетая солнечный стиль Missoni с вечной роскошью Ritz-Carlton, мы предлагаем гостям уникальную возможность погрузиться в необычайный творческий мир, создавая воспоминания, которые сохранятся надолго после их отъезда», — с гордостью заявил Джейми Керр, вице-президент и глобальный директор по бренду Ritz-Carlton.
Что касается Missoni, то это соответствует его стратегии диверсификации, начатой пять лет назад. С 2022 года компания активно сотрудничает с миром люксового гостеприимства: персонализация пляжа и ресторана Carillon в бухте Параджи в районе Портофино, Италия; внедрение своего дизайна на набережной отеля One&Only Reethi Rah на Мальдивах и даже создание наборов удобств для класса люкс американской авиакомпании Delta Air Lines.
Эта диверсификация мотивирована положительной динамикой мирового рынка люксового туризма: по оценкам Grand View Research, в 2023 году его объем составил 1,4 триллиона долларов, и ожидается, что в период с 2024 по 2030 год он будет ежегодно расти на 7,9%.