В 21 веке современный рынок захлестнуло такое обилие товаров, какого не было никогда. Разнообразие одежды на полках и вешалках магазинов готово просто свести нас с ума. Несмотря на огромное количество вещей, выбор остаётся сложным, потому что товары, рассчитанные на массы, никогда не будут отличаться особенной утончённостью вкуса. Этот вкус, к сожалению, присущ не каждому, поэтому изысканную и элегантную одежду, как правило, приобретают лишь единицы, которые с особым трепетом и вниманием относятся к своему внешнему виду. Такие люди предпочитают одежду, как это говорится “от кутюр”.

Известный модельер и художник по костюмам Лариса Глазырани, номинант Премии Top25 Diamond Companies & Persons рассказала нам о том, как она пришла к идее создания собственной линии одежды:

«К идее создания одежды я не шла. Эта она, идея, властно пленила меня и закрутила в вихре нескончаемых фантазий. Мне не нравилось как одеваются люди – особы женского пола.  Удручает  массовость в одежде, неумение чувствовать свой стиль. Я догадывалась, что нужны шляпки, или что-то – для гармоничного завершения образа, для целостного образа. В свет и на свет вышла большая коллекция шляпок в стиле неоклассицизма, романтические шляпки, креативные, шапо, диадемы. Должна признать, что именно шляпка, дорисовала мне продолжение образа. Занавес открылся и по подиуму дефилировало много стильных откровений. Здесь были коллекции костюмов, платьев, пальто, вечерних нарядов, платья из мехов, юбки, брюки, туники, болеро. И все это обязательно при своем завершении со шляпками. С грустью наблюдала как эти цветные коллекции в основном альтернативны тому внутреннему миру женской природы, который под спудом стереотипов, зажатости в цветах и линиях, сформирован в слабом понимании своей красоты культуры одежды и стиля. Сформировался страх перед своей независимостью в одежде и перед откровением. Ведь общеизвестно, что внешним видом мы презентуем себя обществу…  Вот так и появились новые коллекции статусной одежды, нарядов. Так и встретились с идеей создания одежды и стиля».

Одежда и аксессуары под маркой «Larisa Glazirani» значительно отличаются от того, что можно увидеть на полках магазинов, так как сама дизайнер очень близка эмоциональна к своим образам и вкладывает в них всю душу.

На вопрос, что вдохновляет её на создание столь необычных нарядов, Лариса отвечает следующее:

«Я вижу необычность внутреннего мира девочки, девушки, леди, дамы. Их мироощущение, их личные психологические цвета, их личную мелодию. Я признаю неповторимость каждого образа. Женская природа – это кладезь тайн и красоты. Лишь немногие об этом догадываются и способны услышать себя. Мое вдохновение открыть им это. Так создались коллекции необычных нарядов, нарядов принципиально неповторимых».

Быть неповторимым – вот тренд нового поколения!

Ведь через внешний вид мы порой выражаем нашу сущность, наш внутренний мир. Такими принципами руководствуются модельеры при создании собственных коллекций. Именно поэтому модный дизайнер не следует моде, он её создаёт!

На этот счёт Лариса Глазырани высказала свою точку зрения, выразив её через цитату Константина Сергеевича Станиславского, известного театрального режиссера:  «Мода — это когда носят все!» — озвучил Станиславский. И это очевидно! Тренд и мода – это диктат. А значит и массовость, которая неспособна научить людей услышать свои претензии к одежде.  Психологическая атмосфера незримо диктует настроения в модных тенденциях. Мне импонирует индивидуальность выбора и множественность стилей, определенная статусность в манере одеваться».

В каждом из нас есть собственная личность со своими взглядами на жизнь, мировоззрением, вкусами. Но эта личность закована в телесное очертание. И даже наши внешние отличия не способны выразить то, что кроется у нас в душе.

Поэтому мы вольны преподнести всю нашу внутреннюю красоту через то, что одето на нас. Будьте красивы, будьте индивидуальны!

Комментарии:

НАПИШИТЕ ВАШ КОММЕНТАРИЙ

Please enter your comment!
Please enter your name here

5 × четыре =