По случаю предстоящих праздников бренд группы Richemont открывает масштабный магазин в одном из самых посещаемых универмагов Парижа: Printemps Haussmann.
Шале Montblanc в самом сердце парижской суеты
Конец года – ключевой период для крупных домов моды, который часто сопровождается масштабными маркетинговыми и коммерческими акциями как онлайн, так и в офлайн-формате. В этом году Montblanc делает ставку на розничную торговлю и открывает временный магазин в Printemps Haussmann.
Пространство оформлено в стиле шале, отражающего эстетику недавней рекламной кампании Montblanc, созданной американским режиссером Уэсом Андерсоном: теплые деревянные панели, мебель в стиле 50-х годов, зеленые акценты, а также огромная рождественская елка… Все это полностью погружает клиента в атмосферу бренда.
«Уютное и гостеприимное пространство Montblanc x Printemps предлагает захватывающий опыт в период рождественских праздников, когда магазины всегда очень оживлены. Создается ощущение, что вы входите в горное шале, что позволяет ненадолго отвлечься от суеты снаружи, а также исследовать мир Montblanc и все его чудеса, подготовленные к праздникам», – с радостью поделилась Стефани Мартинес, генеральный директор Montblanc France, в пресс-релизе.
Чтобы добавить нотку эксклюзивности, для временного магазина Printemps была специально разработана капсульная коллекция из небольших изделий из кожи и канцелярских принадлежностей. Уникальная коллекция с зимними мотивами, созданная Марко Томасеттой, художественным руководителем бренда.
Дома моды соревнуются в идеях, чтобы привлечь внимание клиентов в этот ключевой период календаря. Если Montblanc делает ставку на временную розничную торговлю, то другие украшают улицы. Так, несколько дней назад Chanel Beauté представила в Лондоне огромные световые инсталляции, демонстрирующие флакон своего культового парфюма №5. Открытие прошло в присутствии актрисы и амбассадора бренда Люси Бойнтон. Такая же стратегия у Loro Piana, которая украсила универмаг Harrods рождественской елкой с логотипом бренда на фасаде, а также тематическими витринами.
Pop Up Montblanc x Printemps до 5 января 2025 года в Printemps Haussmann в 9-м округе Парижа.