После резкого падения оборота в последние месяцы Mulberry приняла важное коммерческое решение. Бренд снижает цены на свои сумки до менее чем 1383 долларов, чтобы стимулировать спрос и продажи.
Снижение цен для возвращения Mulberry к прибыльности
Пришло время действовать. В условиях общего снижения спроса на товары класса люкс, бренд Mulberry объявил о своем намерении снизить цены на свою кожаную галантерею. Цель – продавать большинство сумок по цене менее 1095 фунтов стерлингов, что составляет 1383 доллара, чтобы оживить доходы. Таким образом, 60% ассортимента будут продаваться по цене ниже, чем культовая модель Bayswater, которая продается по указанной цене.
Андреа Бальдо, новый генеральный директор Mulberry, вступивший в должность 1 сентября, заявил Bloomberg News, что бренд «немного переоценивал себя по отношению к клиентам». «По сути, мы становимся чем-то вроде ценности на рынке роскоши».
Эта стратегия направлена на перепозиционирование бренда в более доступном сегменте, что позволит Mulberry стимулировать покупки своей кожаной галантереи у клиентов, которые ранее отказывались от нее, и привлечь новую аудиторию. Это решение последовало за резким падением оборота бренда, который снизился на 19% до 56 миллионов фунтов стерлингов за первое полугодие, завершившееся 28 сентября.
«Несомненно, наша отрасль переживает период значительной неопределенности, подпитываемый сложной и нестабильной макроэкономической обстановкой, которая влияет на доверие потребителей. […] В ответ на текущие рыночные условия мы приняли решительные меры по оптимизации наших операций, улучшению маржи, сокращению оборотного капитала и укреплению нашей казначейской функции», — заявил Андреа Бальдо при публикации этих результатов.
Азиатский рынок в этот период показал самое сильное падение — 31%. Но случай Mulberry, который несколько недель назад отклонил предложение о выкупе от своего миноритарного акционера Frasers Group Plc, далеко не уникален. Многие люксовые бренды в настоящее время сталкиваются со снижением или замедлением оборота, в частности, из-за падения спроса в Китае.