26 марта ежемесячный глянцевый журнал OOPS! отпраздновал свой день рождения, собрав своих читательниц на самую звездную вечеринку весны OOPS! Star Party 2015!

В этот день в стенах «Известия-Hall» состоялся настоящий праздник красоты, моды и гламура. Молодые и стильные гости, пришедшие поздравить любимый журнал, с удовольствием принимали участие в многочисленных мастер-классах от стилистов, визажистов и фотографов, с азартом вливались в конкурсы, соревнования и розыгрыши, делали прически, макияж и танцевали под любимую музыку в исполнении популярных артистов.

Любимым напитком звездных гостей стала Coca-Cola, а новую баночку знаменитого напитка объемом 0,25 л удобной формы и стильного дизайна можно назвать одной из ярких сенсаций вечера. Наряду с модными брендами, демонстрировавшими последние fashion-тенденции в своих шоу-румах в рамках вечеринки, Coca-Cola представила новую упаковку с эмоциональными посланиями, такими как «Я ♥ тебя», «Навсегда», «Моя», «Вместе», «Ты лучший» и «Ты мне ». Эти послания – голос молодого поколения, которое не боится любить, выражать свою симпатию и говорить открыто о своих чувствах. С помощью баночек Coca-Cola mini каждый гость мог выразить свои эмоции или рассказать свою историю – настоящей дружбы, зарождающейся симпатии или романтической влюбленности.

Coca-Cola представила новую упаковку с эмоциональными посланиями, такими как «Я ♥ тебя», «Навсегда», «Моя», «Вместе», «Ты лучший» и «Ты мне  »

Ведущими вечеринки стали актеры Александр Соколовский и Иван Дубровский, а среди участников звездного концерта были замечены МакSим, Егор Крид, Панама, Маяковский, Пицца, M-BAND, DJ Feniks, T-Killah и другие молодые и перспективные команды и исполнители.

Выпуск новой Coca-Cola mini – одна из активностей в рамках кампании «Открой чувства с Coca-Cola», которая стала новой волной прошлогодней программы «Это твоя Coca-Cola!». С ее помощью «свою» Coca-Cola смог найти каждый, обнаружив среди многочисленных надписей на бутылке или баночке свое имя, ник или повод для того, чтобы выпить освежающей Coca-Cola. Кампания «Это твоя Coca-Cola!» охватила десятки стран по всему миру, привлекая внимание тысяч людей, каждому из которых так понравилось видеть свое имя или ник на банке или бутылке любимого напитка.

Комментарии:

НАПИШИТЕ ВАШ КОММЕНТАРИЙ

Please enter your comment!
Please enter your name here

двенадцать − десять =