Printemps теперь принимает оплату криптовалютой

Share

Группа Printemps пробует свои силы в цифровых валютах: она с гордостью объявила, что все ее магазины теперь принимают оплату криптовалютой благодаря партнерству с компаниями Binance и Lyzi.

Оплата криптовалютой через QR-код

Будущее розничной торговли находится ли в Web3? Во всяком случае, именно так видит ситуацию группа Printemps, которая теперь предлагает своим клиентам оплачивать покупки криптовалютой. Таким образом, она становится первым крупным универмагом в Европе, предлагающим такую опцию оплаты.

Для реализации этой возможности группа опиралась на Binance, глобальную платформу обмена и управления портфелями цифровых валют, а также на Lyzi, французскую финтех-компанию, которая связывает бренды с пользователями криптовалют.

Процедура будет максимально упрощена, уверяет Printemps, подробно описывая ее: желающим оплатить цифровыми валютами нужно будет просто отсканировать QR-код, а затем выбрать валюту по своему выбору — Bitcoin, Ethereum, EURI и USDC — перед подтверждением транзакции. Затем платежи будут переведены в евро, чтобы защитить магазин от колебаний рынка криптовалют.

По мнению группы, это настоящая «революция в сфере шопинга»: «Эта инициатива является ключевым этапом в стремлении Printemps предлагать все более адаптированные и инновационные услуги, отвечающие ожиданиям подключенной и ориентированной на будущее клиентуры», — с удовлетворением сообщает Printemps в своем онлайн-посте в социальной сети LinkedIn.

Хотя во Франции число пользователей криптовалюты пока невелико – их около 6,5 миллионов, – в мире их количество резко возросло. Согласно отчету Triple-A, сейчас насчитывается 562 миллиона владельцев криптовалюты, что на 34% больше, чем 420 миллионов в 2023 году. Таким образом, сегодня около 6,8% населения мира владеют цифровыми валютами. Это потенциальные клиенты для группы Printemps, которая не хочет упускать ни одной транзакции.

Эта стратегия уже применяется другими крупными именами в сфере роскоши, такими как Tag Heuer, Hublot, а также Gucci и Balenciaga. Это способ привлечь молодое обеспеченное поколение, которое предпочитает этот цифровой способ оплаты.

Наталья Мурадянhttp://yavmode.ru
Основатель журнала YAVMODE - LUXE in Russia. Я приветствую Вас на страницах первого в России онлайн-журнала о роскоши. Буду рада Вашим замечаниям и предложениям, которые Вы можете направить на эл.адрес редакции - yavmode@bk.ru

Популярное

Следите за новинками