Chanel открывает флагманский магазин, посвященный своему сегменту красоты

Share

Chanel открывает свою первую «Maison de Beauté»: 180 м², полностью посвященных продуктам красоты марки, включая предложение высококачественных уходовых средств.

Интерактивный и опытный магазин

Дом Chanel усиливает свои инвестиции в розничную торговлю в сегменте красоты. Бренд только что открыл новый трехэтажный магазин в Пасси, в XVI округе Парижа. Настоящий флагман, который подчеркивает парфюмы, макияж и уходовые средства Chanel.

Новый адрес задуман как шикарная и погружающая витрина предложения красоты марки. От безупречно белого фасада до установок XXL, принимающих форму знаковых продуктов бренда, все было продумано, чтобы погрузить посетителя в мир Chanel. «Своей архитектурой этот дом выражает французский дух Chanel, ее уникальный и неповторимый вкус, с намерением вписаться в словарь декоративного искусства очень французского», — объясняет Томас дю Пре де Сен-Мор, генеральный директор креативных ресурсов парфюмерии и косметики.

На первом этаже находится палитра макияжа, превращенная в гигантскую платформу для демонстрации макияжных продуктов. На втором этаже крышки флаконов становятся консолями, чтобы удивить посетителя. Целая стена перечисляет все творения дома, включая также варианты для тела. Здесь посетитель сможет открыть для себя свой фирменный аромат на мастер-классе, проводимом экспертом по парфюмерии. Второй и последний уровень посвящен протоколам ухода: высококачественным массажам, основанным на методе Fascia от Chanel, протоколу, разработанному с Элен Бурис-Буа, экспертом по фасциотерапии, который сочетает расслабление мышц и умиротворение духа.

Несмотря на экономическую неопределенность, которая в последние месяцы давит на сектор роскоши, дом Chanel решает укрепить свой розничный парк. Недавно бренд объявил о покупке здания на авеню Монтень, престижном месте с высоким бизнес-потенциалом. Эта стратегия далеко не импульсивна. Согласно отчету консалтинговой компании Bain Company, две трети продаж на рынке роскоши должны быть генерированы интернет-магазинами и физическими монобрендовыми магазинами к 2030 году.

Наталья Мурадянhttp://yavmode.ru
Основатель журнала YAVMODE - LUXE in Russia. Я приветствую Вас на страницах первого в России онлайн-журнала о роскоши. Буду рада Вашим замечаниям и предложениям, которые Вы можете направить на эл.адрес редакции - yavmode@bk.ru

Популярное

Следите за новинками