Дом красоты укрепляет свою редакционную идентичность с помощью документального фильма, посвященного его участию в Венецианском кинофестивале, который проходил в сентябре прошлого года.
Armani Beauty: Несколько дней в Венеции
От закулисья до красной дорожки 81-го Венецианского кинофестиваля. На этой неделе был представлен документальный фильм «Несколько дней в Венеции», который следует за подготовкой нескольких близких людей и амбассадоров косметического бренда, управляемого по лицензии L’Oréal Luxe.
Камилла Мендес за утренним эспрессо, Хулио Пенья в поисках мороженого, Лили Рейнхарт, говорящая о своих съемках, Джексон Ии, делящийся впечатлениями о Городе Дожей… В этом фильме длиной чуть меньше 25 минут знаменитости открываются перед камерой Лоика Прижана. Режиссер, автор и модный журналист, который также снял документальные фильмы о Жакеме и Марии Грации Кьюри для Dior, создает здесь погружающий и интимный контент, который, несмотря на то что он отмечает подход Armani к красоте и моде, также подчеркивает итальянские корни Дома.
С 2020 года бренды класса люкс значительно увеличили свои инвестиции в производство документальных видеороликов, чтобы усилить свои стратегии бренд-контента и ответить на спрос потребителей на контент, который одновременно является вдохновляющим и аутентичным.
Среди последних инициатив можно отметить Maison Margiela и его «Nighthawk», погружающий в закулисье показа Haute Couture Весна-Лето 2024, юбилейный фильм, посвященный наследию Тьерри Мюглера, а также документальный фильм, представленный в начале года Gucci для знакомства широкой публики со своим художественным директором Сабато де Сарно.