Автопроизводитель откладывает свою цель по полному переходу на электрические автомобили. В пресс-релизе сообщается, что его каталог станет на 100% экологически чистым с 2035 года, а не в 2030, как планировалось изначально.
Полностью электрический SUV анонсирован на 2026 год
Стратегический план Bentley Beyond100 немного задерживается. Этот амбициозный проект, объявленный в 2020 году, предусматривал исключение из каталога Bentley всех гибридных и бензиновых моделей к 2030 году. Однако генеральный директор Bentley, Франк-Штеффен Валлисер, внес в него некоторые изменения. Дорожная карта была переименована в Beyond100+ и теперь нацелена на полную электрификацию к 2035 году.
«Практически четыре года спустя после того, как Bentley представила свою стратегию Beyond100, мы адаптируемся к текущей экономической, коммерческой и законодательной среде, чтобы начать фазу значительных преобразований для будущего. Beyond100+ становится нашим руководством, поскольку мы расширяем наши амбиции за пределы 2030 года, оставаясь при этом верными нашей цели по созданию декарбонизированного будущего, включая предложение исключительно полностью электрических автомобилей с 2035 года, и укрепляя нашу репутацию как британского производителя необычных автомобилей более века», — детализировал генеральный директор.
Чтобы лучше подготовить инвесторов и клиентов, марка также сообщила в том же документе, что ее первый 100% электрический автомобиль будет «роскошным городским SUV», запланированным на 2026 год. Технические и эстетические детали этой новой модели остаются в секрете, кроме того, что она будет производиться на историческом заводе Bentley в Крю, Англия.
Массированные инвестиции в электрификацию происходят на фоне недавних заявлений Франка-Штеффена Валлисера о его неуверенности в перспективах: «То, что мы наблюдаем на рынке роскоши сейчас, — это то, что люди отвергают электрические автомобили. Они рассматривают только роскошные автомобили с бензиновыми двигателями. Мы не можем предложить две машины, одну электрическую и одну на бензине, в одном сегменте. Это не работает с точки зрения инвестиций и возврата на инвестиции. Поэтому нам нужно найти что-то другое», — объяснял он в интервью журналу Car and Driver.