В Америке продажи выросли на +4%, чему способствовали местные расходы и открытие магазина в Нью-Йорке. Регион EMEIA сократился на -2% с аналогичным снижением потребления как местных жителей, так и туристов. Азиатско-Тихоокеанский регион по-прежнему замедляется и сократился на -9%. Материковый Китай негативно повлиял на показатели своим спадом на -7%, как и Южная Корея и Южно-Тихоокеанская Азия, которые показали снижение на -12% и -19% соответственно. Более устойчивая ситуация в Японии +4%.
Верхняя одежда и шарфы набирают обороты
Репозиционирование Burberry на верхнюю одежду и шарфы, внедренное генеральным директором Джошуа Шульманом после значительной потери темпов в первом полугодии, похоже, принесло свои плоды. Оптимизация мерчандайзинга в магазинах, приведение продукции в соответствие с отличительными знаками и кампания «It’s Always Burberry Weather», в которой были представлены семь ключевых предметов гардероба бренда, позволили бренду вновь заработать на том, что принесло ему известность, и, более того, привлечь клиентов, верных наследию дома.
«Эти действия нашли отклик у широкого круга клиентов в секторе люкс, что позволило повысить желанность бренда и укрепить продажи верхней одежды и шарфов. Ускорение наших основных категорий укрепляет нашу уверенность в том, что у Burberry больше всего возможностей там, где у нас больше всего аутентичности, и что наш стратегический план позволит добиться устойчивого и прибыльного роста с течением времени», — заявил Джошуа Шульман.