Для привлечения внимания клиентов, крупные дома соревнуются в идеях. Английский бренд Stella McCartney организовал цифровые витрины в партнерстве с Sony.
Одиннадцать бутиков Stella McCartney модернизированы с помощью Sony
Силуэты и продукты теперь размещаются рядом с цифровыми экранами, все из профессиональной линейки Bravia от Sony.

Эта инициатива является продолжением первого сотрудничества между Stella McCartney и Sony, которое состоялось во время показа коллекции зима 2024 в Париже в марте прошлого года: экраны Sony из той же линейки были установлены вокруг подиума.
Долгосрочное партнерство мотивировано приверженностью Sony принципам устойчивого развития, к которым, по словам дизайнера, она очень чувствительна. Электронный гигант действительно инициировал долгосрочный экологический план под названием «Road to Zero», целью которого является достижение нулевого воздействия на окружающую среду на протяжении всего жизненного цикла своей продукции и коммерческой деятельности к 2050 году.