Coty увеличивает свои доходы благодаря сегменту люксовой косметики

Share

В первом квартале, завершившемся в конце сентября 2025 финансового года, группа красоты Coty зафиксировала рост доходов на 2% по сравнению с предыдущим годом, что было обусловлено успехами в регионе EMEA и в сегменте премиум-косметики.

Доходы от люксовых брендов увеличились на 5%.

После роста доходов на 11% до 6,1 миллиарда долларов в 2024 финансовом году, Coty представила первые результаты за 2025 финансовый год. В первом квартале с июля по сентябрь группа, в которую входят косметические и парфюмерные сегменты Burberry, Gucci и Tiffany Co., зафиксировала увеличение продаж на 2% по опубликованным данным, составившим 1,7 миллиарда долларов. Скорректированная операционная прибыль немного возросла и составила 303,6 миллиона долларов, тогда как скорректированная чистая прибыль достигла 128,1 миллиона долларов по сравнению с 74,1 миллиона долларов годом ранее.

Умеренный рост был в основном вызван люксовым портфелем Coty, продажи которого увеличились на 5% в первом квартале и составили 1,1 миллиарда долларов. Скорректированная операционная прибыль составила 280 миллионов долларов. Таким образом, премиум-сегмент составил 67% от общих продаж Coty. Макияж Burberry и Kylie Cosmetics способствовал росту чистого дохода, тогда как продажи макияжа Gucci упали из-за слабости на континентальном Китае и в сегменте Travel Retail в Азии. В то же время массовая косметика (Rimmel, Bourjois, Vera Wang и др.) зафиксировала снижение продаж на 3%, составив 557 миллионов долларов или 33% от деятельности Coty.

«Когда мы начинаем финансовый год 2025, макроэкономическая среда остается такой же сложной, как никогда, и чрезмерный рост последних лет переходит в фазу нормализации. Тем не менее, одно ясно: потребители продолжают придавать первостепенное значение красоте в своих расходах, даже если они сокращают расходы в других сегментах. И в более широком контексте красоты парфюмерия остается очень успешной категорией», — объяснила Сью Наби, генеральный директор Coty.

По регионам зона EMEA стала единственной, где доходы увеличились. Крупнейший рынок группы показал рост на 8%, составив 788 миллионов долларов. Америка не отстает с доходом в 693 миллиона долларов, но упала на 2%. Как и у L’Oréal и Puig, Coty столкнулась с замедлением потребления в Китае. В Азиатско-Тихоокеанском регионе доходы упали на 5%, опустившись ниже отметки в 200 миллионов долларов.

Главный редакторhttp://yavmode.ru
ЯВМОДЕ.РУ – этой твой помощник-путеводитель по вопросам моды, стиля и красоты, твоя лучшая подруга и наставница.

Популярное

Следите за новинками