Четырнадцать лет спустя после выхода на парфюмерный рынок, Дом моды объявляет о выпуске своего первого мужского аромата. Это событие является продолжением постепенного расширения бренда в направлении мужской моды.
L’Homme от Elie Saab
Флакон, который можно перезаполнять, сочетает в себе геометрические линии и эффект дымчатого градиента. Разработанный по лицензии парфюмером Пьером Геро (Symrise) для группы Give Back Beauty, в портфель которой также входят парфюмерные направления Chopard и Zegna, аромат L’Homme делает ставку на сочетание розовых ягод и бергамота. Древесные ноты ветивера и кедра дополняют композицию, а пачули и мирра призваны придать плотности всему звучанию и перекликаться с восточными корнями Дома и его основателя, родом из Ливана.

Этот аромат, запущенный в продажу в эти дни и поддерживаемый рекламной кампанией с участием модели Алексы Гаврилович, позволяет Elie Saab структурировать свое мужское предложение, используя накопленный опыт в парфюмерной индустрии, где бренд работает с 2011 года.
В июле 2022 года Дом уже удивил публику, представив несколько мужских силуэтов на показе Haute Couture Осень-Зима 2022-2023. Хотя бренд пока не сообщал о возможном дальнейшем развитии мужской линии одежды, L’Homme вполне может намекнуть на диверсификацию в этом направлении.