Итальянская группа зарегистрировала выручку в 3,829 миллиарда евро за первые девять месяцев своего финансового года 2024. Это увеличение на +17,5% — включая 17,7% в третьем квартале — что особенно подчеркивает гиперэффективность Miu Miu, «маленького» бренда группы Prada.
Miu Miu на подъеме, Prada замедляется
Несколько месяцев подряд Miu Miu признается самой востребованной модной маркой по версии Lyst Index и продолжает вызывать восторг у новых поколений потребителей. С начала года продажи бренда увеличились на +97,5% в собственных каналах дистрибуции, составив 854 миллиона евро. На фоне вялого рынка предметов роскоши Maison даже наблюдала ускорение тренда с ростом на +105% в третьем квартале. В результате, если в прошлом году Miu Miu составляла 15% от розничных продаж группы Prada, то теперь она представляет собой четверть ее выручки.
Основная марка группы, Prada, зарегистрировала продажи чуть более 2,5 миллиарда евро с начала года, увеличившись на +4%. Третий квартал показал небольшое замедление, с ростом на +2% по сравнению с +5% в предыдущем квартале.
Что касается географического распределения, несмотря на неопределенности на китайском рынке, группа Prada увидела рост продаж на +12% в Азиатско-Тихоокеанском регионе за эти девять месяцев. Европа (+18%), Ближний Восток (+24%) и Япония (+53%) продемонстрировали двузначный рост, тогда как Америка показала +8%.
«Prada остается на здоровой траектории, а Miu Miu подтвердила свои сильные показатели, обе марки используют свою уникальную идентичность, креативность и позиционирование», — прокомментировал Андреа Гуэрра, генеральный директор группы Prada, в которую также входят такие бренды, как Church’s и Car Shoe. «В текущем макроэкономическом и геополитическом контексте динамика сектора стала более сложной. Это заставляет нас быть гибкими и точными в нашем ассортименте, коммуникации и позиционировании, чтобы продолжать стимулировать вовлеченность клиентов и продвигаться к совершенству в ритейле.»