Французский дизайнер развеял слухи. В интервью газете Figaro Симон Порт Жаккему подтвердил, что его дом ищет инвестора с четкой целью: расширить бренд на международной арене.
Расширение розничной торговли и развитие косметической линии в планах
Скоро ли закончится независимость Jacquemus? Французский стилист, который работает в одиночку с момента запуска своего бренда в 2009 году, меняет финансовую стратегию. В интервью, опубликованном в Le Figaro, он подтвердил слухи, которые ходили последние несколько дней: Jacquemus действительно ищет своего следующего инвестора.
«Это действительно подходящее время, чтобы найти поддержку инвестора, который поможет нам развиваться в розничной торговле по всему миру — в США, Азии и Европе в целом. Я ценю свою независимость, хочу передать компанию своим детям, но мне нужно разбить стеклянный потолок, найдя правильного партнера, который останется миноритарным. Это очень положительный этап для Jacquemus и нашей команды. Мы уже продвинулись в этом вопросе, хотя пока не могу рассказать больше», — уточнил дизайнер в интервью.
Бренд уже ускорил свои усилия в сфере розничной торговли. 18 октября была открыта первая американская boutique Jacquemus в Нью-Йорке, в районе Сохо. Лондон станет следующей целью художника.
Кроме расширения розничной торговли, стилист объявил о намерении развиваться в сегменте косметики: «Мы также рассматриваем возможность диверсификации в области красоты. У Jacquemus есть все, чтобы стать отличным косметическим брендом — у нас есть уникальная атмосфера, искусство жизни и магия для этого».
С экспоненциальным ростом выручки — 100 миллионов евро в 2021 году, 200 миллионов в 2022 году, 280 миллионов евро в 2023 году и целью в 500 миллионов на 2025 год — Jacquemus не должно быть сложно найти финансового партнера, соответствующего его амбициям.