“Мечта стала реальностью… моя первая кампания с Apple и для Apple”, — резюмирует Симон Порт Жакмюс об этом минутном ролике под названием «Just a normal day at Jacquemus» («Juste un jour normal chez Jacquemus»).
Ролик с голосовым сопровождением и юмористическим подтекстом, демонстрирует сумку Turismo, туфли Cubisto Banane из новой коллекции «Весна 2025 — La Croisière». Представленная 26 января в рамках Недели моды в Париже, коллекция уже была предметом партнерства с Apple, поскольку была полностью снята и сфотографирована с использованием iPhone 16 Pro Max.
Если съемка показа в основном подчеркивала функцию замедленной съемки телефона, эта новая кампания в основном фокусируется на инструменте Zoom.
«Американская мечта» Jacquemus
В октябре прошлого года бренд также открыл свой первый собственный бутик в США, в Нью-Йорке.
Вслед за этим американским открытием, Симон Порт Жакмюс заявил, что открыт для поддержки инвестора, «который поможет нам продвинуться дальше в розничной торговле по всему миру, в США, Азии и Европе в целом».