В то время как связи между мирами роскоши и спорта продолжают укрепляться после олимпийского лета, Дом моды теперь будет одевать команду Рока — двукратного чемпиона Франции — для её профессиональных мероприятий вне площадки.
AS Monaco Basket в цветах Ланвин
На серии фотографий игроки Мэтью Стразель, Майк Джеймс и Эли Окобо позируют в костюмах Ланвин, с кроссовками DDB1 на ногах и мячом в руках. Официально объявленная в последние дни, коллаборация между парижским Домом и командой AS Monaco Basket призвана олицетворять тему превосходства, понятие, общее для мира роскоши и спорта, и чья медийная видимость была дополнительно усилена Олимпийскими играми в Париже 2024 года.
«Ланвин рад укрепить свои связи с Монако через это партнерство с AS Monaco Basketball, командой, которая вдохновляет как на местном, так и на мировом уровнях», — говорит Сиддхартха Шукла, заместитель генерального директора Дома Ланвин, у которого есть бутик в княжестве. «Атлетизм и образцовый командный дух, которые характеризуют их успех, перекликаются с приверженностью Ланвин к превосходству. Как сама мадам Ланвин поняла более века назад, миры моды и спорта находят общую почву и, следовательно, культурные синергии», — добавляет он, напоминая о том, что Жанна Ланвин, основательница марки, еще в 20-е годы запустила линию prêt-à-porter для спортивной практики.
Эта новость появляется на фоне того, что группа Ланвин, также владеющая брендами Wolford, Sergio Rossi, St.John и Caruso, зафиксировала снижение продаж на 20%, до 171 миллиона евро, за первое полугодие 2024 года. Под влиянием значительной реструктуризации на фоне общего замедления экономики роскоши группа предсказывала «трудный» второй семестр. В дополнение к политике оптимизации своих затрат она заявила о намерении сосредоточиться на своих маркетинговых инвестициях и разработке продукции, в частности вокруг творений дизайнера Питера Коппинга, который возглавил коллекции Ланвин ранее в этом году.