Через свою структуру LVMH Luxury Ventures мировой лидер в сфере роскоши недавно приобрел миноритарную долю в модном доме, который в следующем году отметит свое 20-летие.
Новая поддержка от Our Legacy
После инвестиций в Aimé Leon Dore, Gabriela Hearst, Heat, Lyst и Officine Universelle Buly, LVMH Luxury Ventures делает ставку на скандинавскую моду. Согласно информации, опубликованной Business of Fashion, структура, которая с 2017 года инвестирует в высокопотенциальные люксовые проекты, недавно оказала поддержку бренду Our Legacy на сумму, не подлежащую раскрытию.
Основанный в 2005 году Йокумом Холлином, Кристофером Нингом и Ричардсоном Клареном, Our Legacy специализируется на одежде, обуви и аксессуарах с вне временем эстетикой, сочетая качественные материалы и внимание к деталям.
Бренд также имеет креативное партнерство с американским брендом Stüssy и зафиксировал объем продаж в 40 миллионов евро по итогам своего последнего финансового года, завершившегося в июне, по сравнению с 30 миллионами в предыдущем году.
Розничное расширение в ближайшие месяцы
Приобретение доли LVMH Luxury Ventures в Our Legacy должно позволить бренду, базирующемуся в Стокгольме, расширить свою деятельность и сосредоточиться на «специальных проектах», как сообщил BOF один из его соучредителей Йокум Холлин.
Эта финансовая поддержка также должна способствовать ускорению дистрибуции бренда через открытие собственных магазинов, включая флагманский магазин в Париже, который планируется открыть до конца 2025 года. В настоящее время Our Legacy имеет более 200 точек продаж по всему миру, большинство из которых расположены у таких ритейлеров, как Dover Street Market.
Это объявление происходит на фоне динамичной инвестиционной активности с недавними приобретениями долей владельцами Chanel и L’Oréal в модном доме The Row, а также поиском партнера, официально объявленным Симоном Портом Жакмюсом для поддержки его международного расширения и диверсификации в секторе красоты.