Модный дом в эти дни представляет второй эпизод своей серии Vivier Express: «Travelling Icons».
Новая кинокампания Рожера Вивье
Мода, путешествия и кино сосредоточены в уютной атмосфере ярко-красного купе поезда. На борту Vivier Express героини сменяют друг друга, рассказывая истории, исследующие различные коды жанрового кино. После того как американская актриса Лора Дерн была запечатлена в романтической комедии, французский обувной бренд теперь пробует себя в жанре нуар с помощью режиссера Николанджело Джелормини и актрисы — посла бренда — Евы Грин.
Слишком навязчивое отражение, акцент на туфлях I Love Vivier и сумке Viv’ Choc… Этого было достаточно, чтобы создать сценарий, основанный на цитате самого Рожера Вивье: «Носить мечту на своих ногах — значит начать придавать реальность своим мечтам».
Запущенный в начале года проект Vivier Express: «Travelling Icons» представляет собой серию короткометражных фильмов, созданную итальянским дизайнером Герардо Феллони, креативным директором Roger Vivier с 2018 года.
Хотя концепция направлена на то, чтобы подчеркнуть новинки и бестселлеры дома, она также намерена утвердить тон бренда, подтверждая его позиционирование в нише «бурлескного юмора». В 2023 году дом Рожера Вивье, принадлежащий компании Tod’s Spa, зафиксировал рост продаж на 19,4%, превысив 293 миллиона евро. Весной прошлого года итальянская группа объявила о выходе с фондового рынка Милана после операции по приватизации, поддержанной его основателями, семьей Делла Валле, а также гигантом роскоши LVMH и его инвестиционной компанией L Catterton.