Встречаемся в январе! Группа организует шестой показ LVMH Watch Week в Лос-Анджелесе, на котором, помимо привычных брендов, будут представлены Louis Vuitton, Tiffany Co. и L’Epée 1839.
LVMH Watch Week 2025 в Лос-Анджелесе
Это одно из самых ожидаемых событий в часовом мире наряду с Watches and Wonders Geneva 2025. После Дубая, Сингапура и Майами шестой показ LVMH Watch Week пройдет с 21 по 24 января в Лос-Анджелесе. Место выбрано не случайно, поскольку США являются одним из основных рынков для высококачественных часов. В сентябре страна импортировала швейцарские часы на сумму 353 миллиона швейцарских франков, что на 2,4% больше по сравнению с прошлым годом, несмотря на значительное замедление глобальной активности.
На западном побережье страны соберутся пресса, ритейлеры и некоторые американские и международные клиенты, чтобы узнать о новинках девяти часовых домов LVMH, которые продемонстрируют свое мастерство и позиционирование, а также ключевые тренды отрасли. Bvlgari, Hublot, TAG Heuer, Zenith, Daniel Roth и Gérald Genta будут присутствовать, как и на предыдущих встречах. В этом году портфель экспонентов расширяется за счет Louis Vuitton, который недавно представил исключительный часовник под названием Montgolfière Aéro, Tiffany Co. и L’Epée 1839, ставший номером один в мире люкса в июне прошлого года.
«На этом шестом показе LVMH Watch Week в Лос-Анджелесе примут участие девять часовых домов группы, включая три новых. Это придаст новое дыхание этому мероприятию, ставшему обязательным для всех любителей часов. Это событие позволяет нам представить наши новинки в начале года нашим клиентам и всем нашим партнерам, а также подготовить множество приятных сюрпризов и исключительных творений в 2025 году», — заявил Фредерик Арно, генеральный директор часового подразделения LVMH.
В прошлом году были представлены несколько эксклюзивных часов. Среди них: Bulgari Octo Finissimo в желтом золоте с глубоким синим циферблатом и в стали с характерным лососевым циферблатом, Hublot MP-10 Tourbillon Weight Energy System Titanium, TAG Heuer Carrera Dato, Zenith Chronomaster Original Triple Calendar и Daniel Roth Tourbillon Souscription.
Кроме презентации новых объектов, LVMH стремится оживить свой часовой сегмент, который, как и другие подразделения группы, сталкивается с падением продаж. В третьем квартале 2024 года с июля по сентябрь категория «Часы и ювелирные изделия» показала снижение выручки на 4%.