Дом моды объединился со спортивным брендом Onitsuka Tiger, чтобы создать коллекцию обуви и аксессуаров в стиле стрит-шик.
Patou x Onitsuka Tiger: три эксклюзивные модели кроссовок
В этом году Patou отмечает 110-летие, а японский бренд – 75-летие. Два бренда решили отметить эти юбилеи вместе. 20 ноября они запустили свою эксклюзивную коллаборацию, объединившую два мира.
Капсульная коллекция включает три эксклюзивные модели кроссовок: Mexico 66, Mexico Rinkan и Mexico 66 Ballerina. Все три модели украшены фирменными полосками Onitsuka Tiger, дополненными деталями в стиле Patou, такими как розовые акценты и использование репсовой ленты – фирменного материала французского бренда. Конечно же, коллекция дополнена язычком с логотипами обоих брендов и большой этикеткой с изображением тигра на шнурках.
Помимо обуви, коллаборация также включает в себя свитшоты, футболки и аксессуары с логотипами брендов.
Капсульная коллекция – настоящий must-have для поколения Y и Z, которое всегда в поисках эксклюзива. Некоторые вещи были распроданы всего через несколько часов после запуска онлайн-продаж. Подобные коллаборации также могут стать «входной дверью» в мир люкса для тех, кто ранее не был с ним знаком, поскольку цены на капсульную коллекцию ниже, чем обычно у Patou.
Чтобы повысить узнаваемость партнерства, команды Patou и Onitsuka Tiger организовали необычный поп-ап магазин в Лондоне: иммерсивную пижамную вечеринку. Место оформлено как совместная квартира двух подростков – парижанина и токийца, – где их разные культуры смешались под одной крышей. Посетители могут бесплатно погрузиться в эту игривую и ностальгическую атмосферу до 22 декабря.
Patou, приобретенный LVMH в 2018 году, продолжает свое восхождение в мире люкса под руководством креативного директора Гийома Анри. После того, как дизайнер вдохнул новую жизнь в Carven и Nina Ricci, он сумел вернуть Patou к успеху, в том числе благодаря удачным коллаборациям.