Art Basel Miami Beach обещает быть праздничным и красочным благодаря итальянскому дому Pucci. 3 декабря в рамках мероприятия пройдет ярмарка, а бренд будет принимать своих гостей на своем заманчивом уголке с мороженым.
Ярмарка Pucci
Дом под эгидой LVMH намерен выделиться на американской версии ярмарки современного искусства Art Basel Miami Beach. 3 декабря, чтобы начать празднование, бренд представит свою Pucci Fun Fair. Мероприятие задумано как ярмарка в Ботаническом саду Майами-Бич и посвящено клиентам, инфлюенсерам и ключевым лидерам мнений.
Созданная художественным директором Камиллой Мисели, работающей с конца 2021 года, эта активность будет включать интерактивные игры и развлекательные мероприятия, среди которых, судя по визуалам бренда, будет розовая палатка. Вечером гостей ожидает вечеринка с Disco Bambino, специализирующимся на итало-диско конца 70-х и начала 80-х годов.
Pucci не останавливается на этом, так как планирует заполнить все пространство и вдохнуть свою атмосферу в Art Basel Miami Beach. От Конгресс-центра Майами-Бич, основного места проведения ярмарки, расположенного напротив ботанического сада, до улиц и тротуаров — яркие принты бренда украсят это место. Атмосфера будет «пуцифицирована», согласно термину, использованному домом.
79 000 посетителей на Art Basel Miami Beach 2023
На протяжении всей ярмарки, до 8 декабря, бренд также будет предлагать мороженое в специально оформленном салоне с пуфами с узорами. Эта инициатива, классическая, но всегда приятная для посетителей, позволит создать физическую связь с потребителями и укрепить лояльность клиентов. Не говоря уже о воздействии на социальные сети, где кулинарные творения, эксклюзивные инсталляции и тщательно оформленные декорации от домов класса люкс всегда становятся предметом для публикаций.
Это обеспечит отличную видимость для Pucci на этом художественном событии, привлекающем широкую аудиторию. Например, Art Basel в Париже недавно побил свой рекорд посещаемости с 18 по 20 октября, собрав не менее 65 000 посетителей по сравнению с почти 40 000 в прошлом году. В 2023 году Art Basel Miami Beach принял около 79 000 человек, что немного больше, чем до пандемии.